>>> Базарная площадь
Тащить мужика было тяжело и... неприятно. Раненый стонал, кряхтел, жаловался на боль, и требовал более аккуратного обращения с ним. Под конец Орин не выдержал:
-Уважаемый, я не полный идиот! У Вас лёгкая рана, даже я б сказал, порез на груди, а не то, что Ваш воспалённый ум себе представил!
Мужчина заткнулся, тихо поскуливая и враждебно косясь на лекаря. Затем повернулся к Валахиру и сильно картавя прошипел,
-А всё из-за тебя, окаянный! Меня ж жёнушка ждёт... Детишки, небось, волнуются... Вы б свои разборки то при себе б держали. Взрослый же мужик! Умишко-то должно быть?! - возмущался раненый.
Ол-Орин вздохнул. Интеллигентом несчастный явно не являлся, а кликушество было приятным бонусом.
-Слушай, дядька, ты же тоже мужик, так не ной как баба. Чего причитаешь? Не бойся, залатаю.
Парень поднял взгляд на Валахира:
-А Вам наперёд наука. На базарной площади поосторожнее. Эти парни, с которыми Вы поцапались не сосунки а опытные и умные бойцы, хоть по их туповатым лицам и не скажешь. Да, кстати, мы пришли.
Старое, деревянное здание возвышалось над компанией. Открыв дверь, поморщившись от скрипа Ол-Орин с помощью героя-с-ломом втащил раненого на второй этаж, и уложил на кровать в процедурной.
-Валахир, верно? Сядь здесь, и сиди. Ничего не трогать, на больного дже не дышать и подавно не трогать! Я быстро, - с этими словами парень вышел. Забежав к себе в комнату он накинул платок на голову, таким образом полностью убирая волосы со лба, достал из шкафчика с лекарствами особую настойку с опиумом и нитку с иголкой. Сказал страдающим мигренью, что на сегодня приём отменён в связи с чрезвычайной ситуацией. Вежливо улыбаясь, долго извинялся перед какой-то тёкой. Но заставил-таки её уйти намекнув, что наверху истекает кровью несчастный раненый, который может погибнуть из-за её настырности. Вернувшись в процедурную парень, как учила его бабка, сполоснул руки, и обтёр травами. Зачем это делалось, Ол-Орин понимал смутно, но иногда лучше перестараться, чем недостараться.
-Извините, доктор? - дрожащий голос раненого заставил отвлечься от дела.
-Да, что тебе?
-А иголка-то... больно. - парень повернулся и встретился взглядом с парой жалобно глядящих глаз. Вздохнув, парень отвернулся,
-Терпи.
-А может само заживёт?
Парень фыркнул и отвернулся.
"Вот дубина..." - подумалось ему, - " с другой тороны, мужик уже приготовился к боли... Может... можно обойтись и без настойки?.. Она дорогая, я сэкономлю."
Искушение было велико. Искушение было очень велико. Орин прикусил губу.
"Ну нет... ещё сойдёт с ума от боли. Мне потом от бабки втык на три года будет."
Парень налил немного нстойки в стакан и дал больному выпить
-Теперь подождём немного, она не сразу действует, - буркнул под нос Орин. Сейчас перед ним стояла трудная задача - избавить пострадавшего от рубахи. Это проблема-ткань, достаточно грубая, намокла от крови. Кровь засохла, и, как следствие, ткань пристала к ране.
-Я сейчас вернусь, - Ол-Орин снова выбежал из процедурной.
Отредактировано Ol-Orin (2011-04-12 07:26:14)